Незнание правил никогда и никого не освобождает от ответственности. Чтобы было легче освоиться со структурой данной ролевой, ознакомьтесь с правилами. Если что-то в правилах не прописано, можно задать вопрос в соответствующей теме или что-то спросить у администрации сайта.

Регистрация пользователей

1. Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные правила.
2. Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
3. Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом.
4. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума.
5. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
6. Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, с целью рекламы посторонних интернет - ресурсов, оскорблений участников форума, провокации администрации.
7. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
8. Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

Порядок поведения на форуме
1. Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета
2. Строго запрещено использование нецензурных слов/брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами
3. Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет - проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией сайта)
4. Три замечания = бан на 24 часа.

Публикация сообщений
1. Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы или игрового процесса.
2. Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
3. Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
4. Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях – это создаст негативное впечатление о вас.

Общие правила ролевой.
1. Относитесь к игрокам с уважением, не ссорьтесь и не оскорбляйте друг друга. Хоть флуд и неофициальная тема, но все равно она не для выяснения отношений. Никому не хочется читать разборки.  За оскорбление игроков и использование мата администрация сайта имеет право дать замечание или бан игроку.
2. Запрещены пропаганды наркотиков, порнографии, насилия, нацизма или религиозной пропаганды, так же запрещено оставлять ссылки на сайты с подобным содержанием.
3. По поводу рекламы обращаться в соответствующий раздел. За рекламу форумов в ЛС или в том же флуде пользователя могут заблокировать.
4. Флуд в игровых темах запрещен. Для выяснения отношений идите в ЛС, а если что не понятно – пишите в соответствующую для этого тему,  чтобы администрация решила, кто прав, кто виноват.
Для пояснения ситуации разрешено убрать примечание в спойлер, но флуд запрещен. Не надо никаких «привет)» и так далее. Для флуда есть соответствующая тема.
5. Не стоит говорить, что администратор  всегда прав. Далеко не всегда это так, но всякие споры может решить другой администратор, так что не надо разводить скандал по поводу того, что «народ ничего не решает».
6. Если вы не предупредили об отсутствии и не появляетесь на ролевой в течении десяти дней, администрация имеет полное право снять вас с роли, но перед этим вы можете получить на «указанную связь» предупреждение о снятии вас с роли. Послание можно передать через кого-то, но лучше самому отписаться в теме «ухода и отсутствия».
7. За невыполнение обязанностей или за плохой отыгрыш администрация имеет право снять вас с роли и даже запретить брать тот или иной ранг. Несите ответственность за того, кого взяли.
8. По поводу различных вопросов не надо сразу обращаться в ЛС, администрация может также хорошо ответить на заданные вопросы, когда они будут написаны в соответствующей для этого теме. Также поймите, что у администрации есть своя личная жизнь и поэтому, если ответ не последовал в течении пары часов, не думайте, что если крикните в личку от этого что-нибудь изменится.
9. За  частое написание постов, хороший отыгрыш, за хорошую анкету администрация может дать награду в лице второй роли или разрешение сменить роль. Но если вы будете сидеть во флуде и надеяться, на то, что получите вторую роль сразу же, а отыгрыш будет средним, об этом даже не задумывайтесь. По поводу разрешения второй роли спрашивать у администрации.
10. Нет такого правила «Что не запрещено и не указано, то можно». Все не реально указать, поэтому администрация сами как-то справятся и вынесут вердикт. Не нужно говорить про то, что «не указано, значит можно».
11. В нашем мире есть и сезоны и время суток. Игровые сутки - это важная вещь. И чтобы не было такого, что в какой-то деревне утро, а в другой все спят. Отчет пошел с 5 января 2015 года.  Игровые сутки равны двум неделям:
Три дня - это утро (пн, вт, ср)
Пять дней - день (чт, пт, сб, вс, пн (в реальном мире началась вторая неделя от начала отыгрыша))
Три дня - вечер (вт, ср, чт)
Три дня - ночь (пт, сб, вс).

Правило подачи анкет.
1. Если вы получили роль, то вы как минимум должны написать 20 игровых постов перед следующей сменой роли. Роль можно сменить 2 раза. Последующие смены будут происходить не ранее  одного раз в 60 дней.
2. Анкета создается в отдельной теме с названием «Анкета на (имя и клан (семья) вашего персонажа)». Всякие «няшко», «оляля, и я подал» администрация без прочтения сразу может перенести вашу анкету в корзину. За вас никто название менять не будет.
3. При написании анкеты воспользуйтесь шаблоном, данный в соответствующей теме. Анкету, не выполненную по шаблону, администрация может попросить исправить. Опять же, за вас анкету никто исправлять не собирается.
4. Пишите анкету в Word’е или онлайн-редакторах. Не надо сразу писать ее на сайт, потому что администрация будет проверять также и грамотность.
5. Бесцельное копирование с википедии не желательно. Там есть ошибки. Внешность и характер реально написать самому, биографию можно прогнать через Ворд и исправить ошибки.
6. Анкета все же по миру Наруто. Свою расу не придумывайте. Анкеты на инородных существ может быть и удалена.
7. Если недочеты не будут исправлены в течении семи дней, администрация имеет право удалить анкету.
8. Неканоны не могут являться подругами/братьями/сестрами/друзьями канонов. Все же мир авторский, и никто не станет делать под вас свою анкету. Если вы уж очень хотите в сюжете быть знакомыми с канонами лично, то для этого есть флешбеки.
9. В анкете всегда дается пробный пост на проверку качества отыгрыша. Администрация имеет право не принять анкету, если пробный пост они считают слабым. Поэтому если хотите играть за роль ранга S, то и пишите посты на этот ранг, за вас никто вести отыгрыш не будет.
10. «Что в манге или аниме не указано, то можно сделать по своему», – для нас это правило абсолютно не действует. Не пытайтесь подогнать авторский мир под себя, хоть какое-то уважение укажите. Двусмысленно, не двусмысленно, администрация сама решит, что да как правильно.
11. В анкете флуд запрещен. Также в этой теме могут отписываться только администрация и автор анкеты. За флуд можно получить замечание.
12. Неканонам запрещено придумывать свои техники.
13. Ранги указывать системой: A, B, C, D, E:
Е ранг – Техники академии, которые имеют абсолютно все.
D ранг - Генин
С ранг - Генин
B ранг - Чунин
А ранг - Джонин
S ранг - АНБУ, Каге.
15. Правило регистрации персонажа при подаче Анкеты, которые относятся к каноническим персонажам. Когда вы пишите анкету на канона, то обязательно должны зарегистрироваться там, где персонаж проживал по аниме/манге. Но и покинуть деревню у вас есть возможность.  Сменить места прописки вы имеете право с разрешения Каге.  Вы должны канонически это отыграть, то есть прийти в кабинет Каге и попросить разрешение на смену деревни. Дальше есть три варианта развития событий:
1. Каге дает вам разрешение на смену деревни и пишет в теме объявлений деревни, что вы имеете право покинуть деревни. Тем самым вы благополучно отправляетесь в выбранную вами деревню.
2. Каге отказал вам в смене прописки и вы остаетесь шиноби вашей деревни.
3. Третий вариант для бунтарей, которые не хотят мириться с вердиктом Каге и все равно хочет покинуть деревню. Вы без разрешения покидаете деревню и становитесь нукенином. В вашей родной деревней вы становитесь преступником и за вашу голову назначается сумма премиальных. Быть нукенином  - это дело рисковое и вы имеете право подать заявку на регистрацию в любую другую деревню, и если Каге этой деревни принимает вас, то между этими деревнями объявляется война.
Обязательные условия для смены деревни:
1. Минимум 10 постов в вашей родной деревне.
2. Отыграть момент с прошением о смене прописки с Каге вашей деревни.
Примечание: Нукенином вы объявляетесь автоматически, если отсутствуете более 5 календарных дней.
16. Вы начинаете отыгрыш только после того, как администрация напишет «принято». Анкета должна быть идеальной, чтобы вы могли приступить к отыгрышу быстрее. Так что старайтесь, все будущее в ваших руках.
17. После принятия анкеты вы должны оформить карточку по указанному шаблону в соответствующей теме.

Правила оформления техник для анкеты.
1. Изначально неканон не может иметь в анкете больше 7 техник.

2. На ролевой имеются три, основных направления направления шиноби.
Тайдзюцу | Владение стихиями | Мед. техники.

Запомните! Эти три пути не пересекаются (исключения канон). Т.е. если вы выбрали направление тайдзюцу, то стихии и медицинские ниндзюцу для вас будут уже закрыты. Так же и в остальных случаях.

Далее идут вторичные направления, не столь значимые.
Обыкновенные ниндзюцу (т.е. не стихийные) | Кендзюцу | Фуиндзюцу | Гендзюцу
Вторичные направление, можно пересекать с основными, но не больше двух.
Пример:
Если вы взяли основным направлением Тайдзюцу + по мимо этого вы можете добавить в анкету, что-то из второго направления. К примеру Фуин и Гендзюцу.

Правила оформление аватаров и подписей.
1. Аватар – это лицо вашего персонажа. Поэтому за аватары, не соответствующие внешности вашего персонажа,  будут даваться замечания. Если на такие мелочи, как одежда, администрация сможет закрыть глаза,  но вот если в анкете указан блондин, а вы решили поставить брюнета. За это не надо будет обижаться.
2. Размер аватара 190х270. 
3. Запрещены анимации в аватаре. Не надо лишний раз напрягать глаза и мучить интернет пользователей. Просто ставьте картинку, много тут никто не просит.
4. Подпись – вы заполняете важную и основную информацию, которая указана в шаблоне, а далее дело вашего вкуса, как ее раскрасить. .
5. В подпись разрешены анимации,  но знайте меру.

Правила отыгрыша.

1. Минимальное количество символов – 1000. Считая пробелы и знаки препинания. Если вы будете писать посты по две с лишним тысячи символов, за это никто ругать не будет, а, наоборот, даже награду какую-нибудь дадут.
2. Использование цветов в постах запрещено.
3. Используемые коды:
текст - речь вашего персонажа
текст - мысли вашего персонажа
текст - речь собеседника

Код:
[b]текст[/b] - речь вашего персонажа
[i]текст[/i] - мысли вашего персонажа
[u]текст[/u] - речь собеседника

4. Посты пишутся от третьего лица (он, она). Действия описываете подробно, никаких звёздочек и скобочек не надо.
5. Пытайтесь выразить эмоциональное состояние персонажа словами, не надо ставить десять восклицательных и столько же вопросительных знаков. Это не одобряется.
6. Соблюдайте в постах простейшие правила орфографии и пунктуации. Мы не просим, чтобы все было прям уж очень идеально, но делайте посты читабельными. Грамотность также будет поощряться.
7. Не забывайте про уважительные постфиксы -чан, -кун, -сан, -сенсей и -сама.
8. Соблюдайте игровую логику. Ваш герой не может знать о том, что происходит в других локациях, пока не посетит их, или ему кто-нибудь не расскажет. Он не может видеть другого игрока, который идет по соседней улице, и не может находиться в нескольких локациях одновременно.
9. Обязательно нужно ставить переходы в постах, если ваш персонаж выходит или идет в ту или иную локацию. Например:

---> Резиденция Каге
Пост на улицах
---> Главные Ворота Деревни

9.1.  При перемещении из одной страны в другую вы должны ориентироваться по карте и правильно перемещаться. К примеру. Вы проживаете в деревне скрытого Камня (Страна Земли), а добраться вам нужно в Коноху(Страна Огня). Следовательно между вам территории Кусагакуре, Амегакуре  и Такикагуре.  Чтобы переместиться из Ивы в Коноху, вам нужно отписать пост на дорогах одной из этих деревень(стран) по которым проляжет ваш путь. Рассмотрим более подробнее.  Вы находитесь на Улицах Ивы, чтобы добраться до улиц Конохи вам нужно проделать такую цепочку переходов.  Улицы Ивы--->Врата  Ивы--->Дороги страны Земли--->Дороги Скрытой Травы--->Дороги страны Огня--->Врата Конохи---> Улицы Конохи. Вот и и в месте назначения. Для себя вы выбираете сами наиболее оптимальный маршрут. На данный момент не все локации открыты. Проход разрешен только в тех Деревнях (Странах), которые обозначены на карты цветом. В будущем будет появлении новых локаций, будут расставлены некие сюрпризы.(Это могут быть, как и бандиты, артефакты, так и попутные задания в виде квестов, которые будут находиться под присмотром ГМа.
10. Если игрок отсутствует двое суток, то пропускает ход, а значит собеседник имеет право написать пост.
11. Если вы не относитесь к какой-либо Деревне, то вы не имеете права повышать ранг. В таком случае, вы относитесь к числу преступников.
12. Деревню можно сменить лишь с согласия вашего Каге. Покинув деревню без его согласия означает, что вы становитесь преступником. При принятии нинзя-отступника другой деревней, изначальная деревня отступника имеет право объявить войну.
13. На ролевой разрешена пересадка Додзюцу (Бъякуган, Шаринган), но только неканонам с разрешения Администрации.
14. АНБУ назначает Каге определённой деревни. Чтобы стать АНБУ вам нужно пройти цепочку:Генин-Чунин-Джонин-АНБУ. При населении до 10 человек в деревне, могут быть 3 АНБУ, более 10 человек - 4 АНБУ, 12 - 5 14 - 6 АНБУ и.т.д.
15. При получении каких-либо травм, в будущем, вы строго обязаны указывать это, а так же максимально быстро отправиться в госпиталь или обратится с помощью к ниндзя медику. Стоит отметить, что не все раны может излечить ниндзя-медик в полевых условиях. Если вы проигнорируете лечение, то первым наказанием будет замечание, следующее - снятие с роли.
16. Вести диалог между собой в одной локации можно лишь по три человека.
17. В кабинете Каге могут одновременно, находится не более четырех человека сам каге и три пользователя, остальные ждут своей очереди.
18. Цензура в постах разрешена лишь (Хидану, братьям КинГин). При этом цензура должна быть урезана (*)
19. Обладателям пространственно-временных техник (Тоби) можно появляться только там, где они уже бывали до этого, а никак в любой части форума.

Правила для техник и их изучения.

Для Канона:

1. При подаче анкеты, можно поставить все техники, которые имеются у вашего персонажа.
2. Техники ранга Чунин, Джонин и АНБУ можно использовать только по достижению данного звания игроком, исключением является экзаменационный бой, где можно использовать техники на ранг выше.
3. Максимум можно иметь такое количество техник:
Каге (соответственно и Бывший Каге), Лидер Акацуки - 33
Санин, Акацуки - 30
АНБУ - 25
Нукенины – в зависимости от ранга. Ранги указаны ниже
Джонин - 23
Чуунин - 19
Генин - 15
Если показано больше техник, можно больше.
4. Каноны, которые принадлежат к клану, могут учить клановые техники.
5. Каноны могут учить личные техники канона только с разрешением администрации.
6. Канонам учить Расенган и Чидори запрещено.
7. Канон, имеющий одну стихию, разрешено открыть любую вторую на выбор.
8. Канонам нельзя учить техники ранга S

Для Неканона:

1. При подаче анкеты, техники можно взять из списка доступных (подробней, читать правило про анкетирование) Можно взять не более 3 техник ранга S
2. Техники ранга Чунин, Джонин и АНБУ можно использовать только по достижению данного звания игроком, исключение является экзаменационный бой, где можно использовать техники на ранг выше.
3. Неканоны могут изучать личные техники канонов, но только с присутствием учителя данной техники.
4. Строго запрещено выдумывать техники.
5. Запрещается учить клановые техники и Генкай.
6. Неканоны могут иметь только две стихии.
7. В анкете, неканоны могут ставить техники ранга АНБУ, но, по ходу игры.
8. Неканон может классифицироваться на таких способностях:
Одна стихия, Гендзюцу, Фуиндзюцу
Две стихии, Гендзюцу
Тайдзюцу (разерешено изучать врата, но только с учителем), Кендзюцу
Гендзюцу, Фуиндзюцу
4.2.9 Максимум можно иметь такое количество техник:
Каге (соответственно и Бывший Каге) - 33
Санин - 30
АНБУ -25
Нукенины – в зависимости от ранга. Ранги указаны ниже
Джонин - 20
Чуунин - 16
Генин - 10

Общие правила:

1. Стандартные техники ранга Е могут использовать абсолютно все персонажи. Исключением являются те, кто исключительно специализируется на Тай, так как Рок Ли и Майто Гай.
2. Ученик Академии может использовать техники только ранга Е и D, Генин  только ранга D и С, Чунин – В, Джонин – А, АНБУ, Каге, Бывшие Каге - S
3. Можно изучать лишь 2 техники в неделю.

Что касается обучения личным техникам у учителя. Как и ранее, техники могут быть личные и сугубо личные. Перед изучением, вам нужно уточнять информацию у администрации. Остальное остается по-старому.

Правила ведения боя.

1. Во время боя следует руководствоваться принципами, не только теми, которыми руководствовались в манге и аниме, но и простейшими законами физики. Однако, если в манге или аниме есть ситуация, похожая на вашу, какой бы безумной она не была в первую очередь, стоит руководствоваться принципами аниме и манги.
2. В одном посте можно использовать лишь два приёма: атака/атака, атака/защита или же защита/защита. Пример: в боевом посту персонаж может использовать технику замены и атаковать техникой огня, но он никак не может использовать вместе с этими техниками ещё одну, кроме такого исключения как пассивная способность (не путать со способностью). В данном примере был рассмотрена комбинация "защита/атака".
3. Вы не можете отписывать действия, мысли, поведение за вашего оппонента. Вы не можете так же точно определить какой урон был нанесен вашими действиями направленными на противника. Вы можете только предположить, какой урон был нанесён. У вашего соперника своё мнение на происходящее на поле боя. Так же стоит уяснить, что практически от любой техники можно увернуться. Так же бой не может пройти без единой царапинки, поэтому соизмеряйте свои силы и запасы чакры. После битвы вы должны посетить госпиталь или наведаться на прием к ниндзя-медику, чтобы залечить ваши раны.
4. Для того что бы не было претензий и непонятных ситуаций в боях описывайте ваши действия, как можно точнее. Если вы атакуете указывайте по максимуму куда целитесь, куда отпрыгнули, на сколько метров и все в этом духе. Если Вы или Ваш соперник не описали какой-то из этих параметров, то Вы имеете право сделать это за него, но Вы не имеете право "подгонять" эти параметры под себя, кроме случаев, если они будут соответствовать канону аниме/манги или законам физики. Пример: человек не отписал то, на сколько он подпрыгнул, но описал, что увернулся, чтобы не попасть под технику стихии огня, вы можете отписать это расстояние в рамках ВОЗМОЖНОГО. Т.е. Вы не можете написать, что противник был слегка задет или наоборот отрыгнул, допустим, на 10 метров в правую сторону от техники. У всего есть свой предел.
5. На счет Чакры и ее запаса. Все мы смотрели аниме и раз уж выбрали конкретного персонажа, то должны знать примерный запас чакры и на что способен. Бесконечно нельзя использовать техники на которых расходуется большая часть чакры. На всякий случай вы можете уточнить всё у модераторов. Чем выше ваш ранг, тем больше запас чакры. Пример боя: Если будет драться джинчурики и обычный шиноби, то ясно, что джинчурики попросту может вымотать противника.
6.  Если вы не отписываетесь более 2-е суток, то вы пропускаете ход, следовательно получаете урон. В крайнем случае Вы должны написать причину отсутствия и тогда ваш противник сможет подождать. (Причину отсутствия написать до того, как вы будете отсутствовать.)
Примечание*: Если вы указываете причину, то противник может продлить ожидание на 1 день, не более. (это касается только раздела боев.) Если у вас нет времени, чтобы написать пост за два дня, то не ввязывайтесь в бой. Поблажек не будет, всего 3 дня на пост включая причину отсутствия.
7.  Внезапно появиться на территории, где проводится бой и при этом никто вас не предупредил об этом, Вы не можете. Вы можете прибыть в случае получения повестки (почтовая птица, письмо и т.д). Почтовых птиц можно приобрести в магазине и только одну (исключение: Каге деревни). Вы можете появиться в месте проведения боя без получения повестки в случаях, если бой будет вестись в достаточно больших масштабах. Пример: взрыв бомбы хвостатого.
8. Теневой клон может существовать лишь пять ваших постов, а затем исчезает. Используется 3 раза за бой. А также, если ваш персонаж владеет водяными клонами и т.д, то вам следует выбрать, или водяной клон или теневой. Иметь 2-е техники клонирования запрещено.
9. Пользователь шарингана (три томое) может "копировать" технику врага в бою. То есть: Если противник начал складывать печати для техники, вы можете заметить это и сложить или быстрей, или одновременно с ним. Но технику вы не запоминаете. "Копировать'' можно только до ранга А (Джонин). Нельзя копировать генкай и личные техники. Пример: Расенган и Чидори и.т.п.
10. Как только Вы закончили написание поста, вы должны под вашими действиями указать техники, которые вы использовали с указанием названия, ранга и точного описания. ( Если вы этого не сделали, то противник может считать, что вы не использовали техники)
11. Kawarimi No Jutsu (техника замещения тела) используется раз за бой. Накладывать и применять ее в одном и том же посту - запрещено. Оно может использоваться лишь в той локации, где было наложено.
Shunshin No Jutsu (техника мгновенного перемещения) может переместить вас на три метра максимум. Появляться позади противника невозможно. А если вы уже схвачены, то вы не можете воспользоваться этой техникой. Использовать можно 3 раза за бой и только ею уйти можно лишь от техник ранга Джонин.
12. Подведения итогов. Администратор по боям или Гейм-Мастер, подводит итоги боя в отдельной теме. Так как естественно во всех боях персонаж получает урон, от незначительных до серьезных повреждений. И чем серьезнее раны, тем больше времени нужно на восстановление. Лечиться можно в госпиталях или же у ниндзя-медиков. Посещения госпиталя или лечение у ирьенина является обязательной процедурой. Время восстановления уточнить у Администрации. Так же в этой теме с подведениями итогов будет указан пункт о том, кому присуждена победа в спорных ситуация.

Важно знать следующие показатели*

[ Каге ][ Бывший Каге ] - Все показатели выше на 0.5 чем у Санина.
[ Акацуки ] [ Санин ] - Все показатели выше на 0.5 чем у Анбу.
[ Нукенин ]  [ АНБУ ] - Все показатели выше на 0.5 чем у Джонина, может использовать техники ранга S.
[ Джонин ] - Все показатели в полтора раз выше чем у чунина. Могут использовать техники ранга А.
[ Чунин ] - Все показатели выше в двое чем у генина. Может использовать техники ранга B
[ Генин ] - Самые низкие физические показатели скорость, выносливость и т.д и т.п. Сюда же входит количество чакры и скорость складывания печатей. Может использовать техники ранга С

Правила покупки в Магазине.

1. Чтобы купить какую-то вещь из боевого инвентаря, одежды, жилья, для начала вам нужно написать заявку в разделе Магазин. Там вашу заявку рассмотрит Администратор и продаст или не продаст определенный товар.
2. Главное условия. Совершать покупку можно только в локации Улицы в любой из деревень.
3. Когда вы находитесь на Улицах деревни и вам продали определенный товар, то вы в этой локации описываете, как зашли  в торговую лавку и приобрели определенный товар за указанную цену у купца.
Если этот аспект не был отыгран, то ваша покупка не засчитывается, а ваши деньги за проданный товар списываются со счета и получаете 1 замечание.
Стоит отметить, что треть от суммы сделки идет в казну Селения, где совершается покупка.

Организации.

1. На ролевой существуют такие организации, как Акацуки, Корень АНБУ
• В Акацуки принимает ...
В Акацуки принимают только после становления преступником.
• В Корень АНБУ принимает ...

Правила для Преступников.

1. К группе преступников относятся те, кто без согласия Каге покинул свою деревню, и шиноби всех деревень при встрече должны их ловить, ибо за их голову можно выручить награду у Каге Деревни, к которой относился преступник,
2. В группу преступники можно попасть с любого ранга, покидая Деревню без дозволения Каге вы причисляетесь к преступникам... Зарегистрироваться в другой Деревни вы можете, только если вас примет Каге, но тогда может начаться война между деревней которую вы покинули с той куда примкнули.
3. Миссии преступники заказывают у модератора по миссиям.

Правила для Каге деревень.

Каге деревень должны находиться на своем посту в резиденции определенной деревни. Они могут свободно перемещаться по деревни, но не должны покидать ее пределы. Единственная возможность покинуть деревню, это назначить заместителя Каге и оставить его на вашем посту. Заместитель не должен покидать пост в в ваше отсутствие. Максимальное время, которое может отсутствовать Каге - 7 дней. Могут быть исключения из правил при определенной необходимости.